Понедельник, 29.04.2024, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа
Мы в "вконтакте"
Сведения об ОО
Меню сайта
Обратная связь
Госуслуги
Навигатор ДО
Защитим детей
Золотое сечение
Вход на сайт

Главная » Архив материалов

День знаний - 2022

 1 сентября 2022года в Новоисетской  школе  прошла торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.  Школьный двор заполнился уже состоявшимися младшими школьниками и старшеклассникам, взволнованными первоклассниками и их родителями, соскучившимися по ученикам и урокам педагогами.

    Традиционно линейка началась с выноса Государственного  флага Российской Федерации лучшими участниками юнармейского отряда «Поиск» Свечниковой Е., Комовой Д., Мехонцевым Д., эти ребята так же отличники в учебе.  Со словами приветствия и поздравлений с началом учебного года  ко всем присутствующим обратился директор школы Наталья Сергеевна Тагильцева. Также ребят  пришли  поздравить:  Спирин В.В. депутат думы Каменского ГО, Кузьмин В.В. глава Новоисетской сельской администрации. В адрес ребят прозвучало много теплых  слов и пожеланий, также первоклассникам вручили  красочные дневники.

        О начале нового учебного года оповестил всех школьный звонок, который подали Атаманов Максим ученик 11 класса и Осипова Дарья ученица 1 класса.

Дорогие друзья! Поздравляем вас с новым учебным годом!

Пусть он будет ярким, богатым на новые открытия и достижения!

Просмотров: 98 | Добавил: admin007 | Дата: 29.08.2022

Ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения

Статьей 3 Федерального закона «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное применение мер по ее предупреждению.

Действующим законодательством предусмотрена возможность применения к юридическому лицу, от имени или в интересах которого осуществляются коррупционное правонарушение, мер ответственности.

Так, статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность юридических лиц за незаконную передачу, предложение или обещание должностному лицу денег или иного имущества за совершение в интересах данного юридического лица действия либо бездействия, связанного с занимаемым должностным лицом служебным положением.

Отличительной особенностью административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.28 КоАП РФ, являются сроки давности привлечения к юридического лица к ответственности, которые составляют 6 лет со дня их совершения, а также существенные суммы административных штрафов - не менее 1 миллиона рублей.

Привлеченные к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ юридические лица не вправе участвовать в закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в течение двух лет с момента привлечения к такой ответственности.

При этом необходимо отметить, что применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо.

Уголовный кодекс Российской Федерации устанавливает ответственность за совершение коррупционных преступлений, наиболее общественно опасным из которых является взяточничество.

В широком смысле под взяточничеством понимается получение взятки (ст. 290 УК РФ), дача взятки (ст. 291 УК РФ), посредничество во взяточничестве (291.1 УК РФ), а также мелкое взяточничество (291.2 УК РФ). Максимальное наказание за взяточничество установлено УК РФ в виде лишения свободы на срок до 15 лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки.


Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) должностного лица, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) должностным лицом или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми эти связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Требования закона о конфликте интересов распространяются на лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, а также ряд других категорий должностных лиц.

Можно выделить ряд ключевых «областей регулирования», в которых возникновение конфликта интересов является наиболее вероятным:

1. Конфликт интересов, связанный с выполнением отдельных функций государственного управления в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего.

Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления и/или в принятии кадровых решений в отношении родственников и/или иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица (проверка в организации, которую возглавляет или просто работает родственник, выдача лицензий, предоставление субсидий и т.д.; случаи служебной подчиненности – аттестации, премирования, конкурсы на замещение и т.п.)

2. Конфликт интересов, связанный с выполнением иной оплачиваемой работы.

Ситуация возникает, когда должностное лицо, его родственники или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность лица, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой должностное лицо осуществляет отдельные функции государственного управления.

Именно в целях предупреждения такой ситуации в Федеральном законе «О государственной гражданской службе» предусмотрено, что гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, с предварительным уведомлением представителя нанимателя. Таким образом и на представителя нанимателя возложена обязанность при получении такого уведомления дать оценку возможности возникновения у подчиненного конфликта интересов.

3. Конфликт интересов, связанный с имущественными обязательствами и судебными разбирательствами.

Ситуация возникает, когда должностное лицо участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении:

- организации, перед которой само должностное лицо и/или его родственники имеют имущественные обязательства;

- кредиторов организации, владельцами или работниками которых являются родственники должностного лица;

- организации, которая имеет имущественные обязательства перед должностным лицом, его родственниками, или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

4. Ситуации, связанные с явным нарушением должностным лицом установленных запретов.

К явным нарушениям установленных запретов относятся, например, использование служебной информации, получение наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) от иностранных государств и др.

О наличии такого конфликта интересов свидетельствует ситуация, когда должностное лицо рекомендует организации воспользоваться услугами конкретной компании, владельцами, руководителями или сотрудниками которой являются родственники должностного лица или иные лица, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица.

Статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлено, что должностное лицо обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в том числе уведомить работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Представитель нанимателя (работодатель), в свою очередь, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, которые  могут состоять в изменении должностного или служебного положения должностного лица, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке либо предоставлении должностному лицу права принять меры в виде отказа от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

Непринятие должностным лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в связи с утратой доверия.

При этом следует иметь ввиду, что представитель нанимателя, который узнал о возникновении у подчиненного личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, но не принял меры по предотвращению и (или) урегулированию такого конфликта интересов, также подлежит увольнению в связи с утратой доверия.


Об уголовной ответственности за хищение

денежных средств с банковских карт

 

 

С развитием информационных технологий появился особый вид криминальных посягательств, совершенных с использованием сети Интернета и коммуникационных устройств. На протяжении последних лет информационные технологии применяются при совершении хищений, связанных с посягательством на собственность государства, граждан и юридических лиц. На рост числа таких преступлений оказывает активное развитие новых форм платных услуг и сервисов, использование при расчетах цифровых средств платежей.

Уголовная ответственность за хищение денежных средств с банковской карты предусмотрена п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ - кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ст. 159.3 УК РФ). Для квалификации по этому пункту необходимо, чтобы действия виновного были тайными, то есть в отсутствие собственника, иных лиц либо незаметно для них. Если хищение с банковской карты совершено путем обмана или злоупотребления доверием, действия виновного квалифицируются по ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Согласно п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017 № 48 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате», в случаях когда лицо похитило безналичные денежные средства, воспользовавшись необходимой для получения доступа к ним конфиденциальной информацией держателя платежной карты (например, персональными данными владельца, данными платежной карты, контрольной информацией, паролями), переданной злоумышленнику самим держателем платежной карты под воздействием обмана или злоупотребления доверием, действия виновного квалифицируются как кража.

Хищение денежных средств с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств возможно и путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей, что является специальным видом мошенничества и влечет уголовную ответственность по п. «в» ч. 3 ст. 159.6 УК РФ.

Если для этого были созданы, использованы или распространены вредоносные компьютерные программы, действия виновного требуют дополнительной квалификации по ст. ст. 272, 273, 274.1 УК РФ.

Чтобы обезопасить себя от действий мошенников, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

- не сообщать конфиденциальные данные карты третьим лицам (срок, CVV-код и ПИН-код);

- подключить услугу СМС-уведомлений для контроля за счётом;

- ПИН-код хранить отдельно от карточки и прикрывать рукой клавиатуру банкомата или терминала в момент его ввода;

- установить расходные лимиты в интернет-банке или мобильном приложении;

- никогда никому не сообщать код из СМС для подтверждения операции, которую клиент не совершал (сотрудники банка не вправе запрашивать данную информацию);

- после выявления факта незаконного списания денег с карты необходимо срочно её заблокировать и обратиться в ближайшее отделение банка.

Соблюдение перечисленных мер безопасности любой поможет предотвратить нанесение ущерба от действий мошенников.

 

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 91 | Добавил: admin007 | Дата: 28.08.2022

Возник вопрос консультативного характера?

Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.

Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке:

https://puzzlebot.top/tmHljpxauv

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 99 | Добавил: admin007 | Дата: 28.07.2022

Новые правила выбора способа управления многоквартирным домом и управляющей компании

 В силу ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом, определенный ч. 2 ст. 161 ЖК РФ.

Статьей 46 ЖК РФ установлен порядок принятия решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В действующей редакции решение о выборе способа управления многоквартирным домом принимается собственниками помещений многоквартирного дома большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме. При этом согласно ст.45 ЖК РФ общее собрание собственников многоквартирного дома правомочно (имеет кворум), если в собрании принимают участие собственники, обладающие более чем 50 % голосов от общего числа голосов.

Таким образом, в настоящее время решение общего собрания собственников о выборе способа управления может быть принято более чем четвертью голосов собственников помещений многоквартирного дома.

Федеральным законом от 11.06.2022 г. № 165-ФЗ в статьи 44, 46 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым принятие решения общего собрания собственников многоквартирного дома по вопросам выбора способа управления и управляющей компании возможно, если за него проголосуют более чем половина собственников помещений многоквартирного дома.

Указанные изменения жилищного законодательства направлены на предотвращение частой смены управляющих компаний и повышение качества обслуживания многоквартирных домов. Федеральный закон от 11.06.2022 г. № 165-ФЗ вступает в силу с 01.09.2022 г.

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 100 | Добавил: admin007 | Дата: 28.07.2022

Что делать, если гражданин получил «двойную» квитанцию на оплату услуг ЖКХ.

Ущерб от действий псевдо-управляющих компаний, связанных с «двойными квитанциями» в Свердловской области значителен.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения (ст.161 Жилищного кодекса РФ). Как показывает практика, одной из основных причин выставления «двойных квитанций» является фальсификация протоколов решений общих   собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если у гражданина оказалось одновременно две или даже три квитанции на оплату за услуги ЖКХ от разных управляющих компаний или ТСЖ, необходимо:

- с помощью официального портала ГИС ЖКХ узнать, кому именно выдана лицензия на управление конкретным домом.

- произвести оплату услуг ЖКХ по той квитанции, которая выставлена компанией, имеющей лицензию на управление данным домом.

- обратиться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области или органы прокуратуры в целях проверки законности действий УК, ТСЖ, которыми были выставлены «двойные» квитанции.

По факту фальсификации протокола решения общего собрания собственников жилья необходимо написать обращение в органы полиции.

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 92 | Добавил: admin007 | Дата: 25.07.2022

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 83 | Добавил: admin007 | Дата: 21.07.2022

Гарантии социальной поддержки детей-сирот

Меры социальной поддержки прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлены положениями Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Так, лица указанной категории находятся на полном государственном обеспечении, имеют право на устройство в семью, при этом сохраняют право на получение ранее назначенных мер социальной поддержки и право собственности на движимое и недвижимое имущество.

При определенных условиях дети-сироты однократно обеспечиваются благоустроенным жильем специализированного жилищного фонда по договорам найма по окончании пребывания в организациях социального обслуживания, медицинских и иных организациях, обучения, службы в армии, отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Выпускникам учреждений для детей-сирот оказывается постинтернатная помощь-сопровождение.

Кроме того, данные граждане имеют преимущество при поступлении в ВУЗы, безработным оказывается содействие в трудоустройстве, осуществляется выплата в течение 6 месяцев повышенного пособия по безработице.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с законодательством о бесплатной юридической помощи в Российской Федерации, им также предоставляются льготы по уплате налогов и сборов и некоторые другие льготы.

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 95 | Добавил: admin007 | Дата: 21.07.2022

Уважаемые жители Каменского городского округа, на Портале «Открытое Правительство Свердловской области», проводится социологический опрос, в котором Вы можете принять участие!

 

Опрос проводится с целью оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

Опрос проводится по  следующим критериям:

1)  Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании;

2)Удовлетворенность населения качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании;

3) Удовлетворенность населения жилищно - коммунальными услугами.

 

Социальный опрос граждан проводится на сайте «Открытое Правительство Свердловской области» размещенном в сети Интернет по адресу: http://open.midural.ru - раздел «Соцопросы».

 

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 115 | Добавил: admin007 | Дата: 18.07.2022

Уголовная ответственность за необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение лица, достигшего предпенсионного возраста 

 

Статья 37 Конституции РФ закрепляет право на труд, а также гарантирует право на защиту от безработицы.

Пенсионная реформа 2019-2028 годов предусмотрела постепенное увеличение общего пенсионного возраста от 55 до 60 лет для женщин и от 60 до 65 для мужчин. В связи с этим законодателем введена в действие ст.144.1 УК РФ, защищающая права граждан и предусматривающая уголовную ответственность за необоснованный отказ в приеме или необоснованное увольнение работника по мотиву достижения предпенсионного возраста.

Статьей предусмотрена ответственность за указанные действия по мотивам достижения лицом предпенсионного возраста, а равно необоснованное увольнение с работы лица по тем же основаниям и предусматривает самое строгое наказание в виде обязательных работ до 360 часов.

Согласно примечанию к указанной статье под предпенсионным возрастом понимается возрастной период продолжительностью до 5 лет, предшествующий назначению лицу страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством РФ.

Потерпевшим является уволенный или не принятый на работу человек.

Обязательным признаком преступления является мотив преступления - совершение преступления в отношении работника предпенсионного возраста.

Субъектом данного преступления является любое лицо, имеющее право принимать решение о приеме на работу и увольнении с работы.

 

 

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 89 | Добавил: admin007 | Дата: 18.07.2022

Категория: Объявления и сообщения | Просмотров: 81 | Добавил: admin007 | Дата: 14.07.2022

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 28 29 »
Год семьи
Оцените школу
Моя Школа
Школьное питание
Госуслуги
Стопкоронавирус
Стопфейк
Минпросвещения
Минобразования
Рособрнадзор
УО Каменский ГО
ПроеКТОриЯ
Вам в помощь
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz