Пятница, 29.03.2024, 13:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа
Год семьи
Меню сайта
Обратная связь
Госуслуги
Навигатор ДО
Защитим детей
Золотое сечение
Вход на сайт

Мелентьева Любовь Борисовна

Л.Б. Мелентьева в 1988 году закончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Работает  в МКОУ «Новоисетская средняя общеобразовательная школа» с 1988 года в должности учителя начальных классов. За годы работы зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, ответственно относящийся к любому делу учитель.

За 25 лет педагогической деятельности стала опытным, творческим, перспективным учителем. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разного уровня.

Основной целью  работы учителя в межаттестационный период было формирование ключевых компетенций школьников на основе использования новых педагогических технологий. Любовь Борисовна использует информационно-коммуникационные технологии, технологию развития критического мышления на основе чтения и письма, кейс-технологию, методику проектов, проблемно-диалоговое обучение. Для эффективной организации образовательного процесса учитель применяет индивидуально дифференцированный подход к учащимся, создает на своих уроках условия для самореализации личности в соответствии с его возможностями, способностями. На своих уроках она предоставляет право выбрать каждому ученику уровень обучения в зависимости от сложности изучаемого материала, тем самым определив оптимальный темп работы, который соответствует его возрастным и индивидуальным особенностям. Это, в свою очередь, позволяет всем ученикам не только успевать по предмету, но и глубже осваивать основные компетентности младших школьников.

Любовь Борисовна использует различные средства познавательной активности: в том числе и средства ИКТ (мультимедийные пособия, интерактивную доску), развивает их интерес через мотивационный и ценностно-ориентационный компоненты урока, через приемы занимательности, проблемности и личной значимости для учащихся.

Показателем положительной динамики качества обученности учащихся по предметам могут быть следующие результаты. При 100% успеваемости качество знаний по русскому языку составило: 2010-2011 учебном году – 36%, 2011-2012 уч.г. – 42%, 2012-2013 уч.г. – 45%. Успеваемость по математике составляет 100%. Уровень обученности следующий: 2010-2011 уч.г. – 40%, 2011-2012 уч.г. – 45%, 2012-2013 уч.г. – 48%. По чтению за з года обучения качество знаний выросло с 50% до 70%.

Процесс формирования информационный умений школьников происходит на факультативных курсах «Проектная деятельность», «Я - исследователь» в режиме предметных декад и кружков. Занимаясь исследованиями, учащиеся научились сами добывать знания из разных источников. Проекты «В здоровом теле – здоровый дух», «Королевство доброты», спектакли, создаваемые совместно с родителями, развивают творческие способности учащихся, способствуют социализации младших школьников. Диагностика показала, что 90% учащихся класса имеют хорошо сформированные информационные умения. Уровень личностного роста отразился на результатах участия младших школьников в олимпиадах и конкурсах разного уровня: на уровне района есть победители в конкурсах видеороликов «Моя семья», «Юные знатоки Урала», в конкурсе чтецов. Ученики Любовь Борисовны активные участники Российских конкурсов по русскому языку и математике (диплом за 3 место по русскому языку). В течение последних 3-х лет класс Любовь Борисовны успешно участвуют в конкурсах «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ- специалист». Учитель отмечен Благодарственным письмом оргкомитета Российского конкурса.

Профессиональный опыт Любови Борисовны востребован педагогическим сообществом учителей района и представлялся по следующим темам: «Преемственность между ДОУ и начальной школой», «Формирование оценочной деятельности на уроке», «Применение кейс-технологий на уроках окружающего мира».

Любовь Борисовна много внимания уделяет приобщению учащихся к системе общественных ценностей, формированию у школьника чувства патриотизма, национального самосознания.

Ею разработана и реализуется программа факультативного курса «Азбука нравственности», где процесс формирования нравственной личности проходит на примере сказок Л.Толстого. Совместно с учителями начальных классов разработана интегрированная модель внеурочной деятельности, в которой сочетаются 5 направлений нового стандарта. В режиме модели внеурочной деятельности Любовь Борисовна вела занятия по разработанному ею курсу «Традиции земли Уральской». Представленная на педагогических чтениях 2013 года модель внеурочной деятельности была высоко оценена экспертной группой.

В результате воспитательного воздействия педагога дети ее класса активны, трудолюбивы, открыты миру.

Любовь Борисовна ежегодно проводит открытые уроки для учителей школы, школ района, принимает участие в педагогических чтениях, смотрах-конкурсах в районе и округе. Она награждена грамотами за представление опыта работы на педагогических чтениях (2010г., 2011г., 2012г.), Дипломом Лауреата окружного конкурса «Я – сельский учитель» (2011г.),  Грамотой за 2 место в районном смотре-конкурсе кабинетов (2012г.).

Свои знания, педагогический потенциал Любовь Борисовна использует не только для успешного обучения учащихся школы, но и на совершенствование образовательного процесса учителей школы. 5 лет руководит методическим объединение учителей начальных классов школы, является начальником летнего оздоровительного лагеря, экспертом по проверке контрольных работ учащихся школ района.

Имеет следующие награды:

- 2010г., Почетная Грамота Главы МО «Каменский городской округ» за высокие результаты в организации и совершенствовании образовательного процесса;

-  2010г., Диплом лауреата окружного конкурса «Я – сельский учитель»;

-    2011г. занесена на районную Доску Почета;

-    2012г. Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, формировании интеллектуального и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд».

 

За межаттестационный период повышала свою квалификацию:

-  2009г. ГОУ ДПО «ИРРО Свердловской области» «Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования», удостоверение № 2699 от 15.09.2009г.;

- 2011г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики в школе», Удостоверение №678 от 22.02.2011г.;

-  2011г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Содержание и технологии реализации ФГОС начального образования», удостоверение № 2366 от 29.03.2011г.;

-    2012г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Подготовка организаторов единого государственного экзамена», удостоверение № 3238 от 22.03.2012г.

Мы в "вконтакте"
Оцените школу
Моя Школа
Школьное питание
Госуслуги
Стопкоронавирус
Стопфейк
Минпросвещения
Минобразования
Рособрнадзор
УО Каменский ГО
ПроеКТОриЯ
Вам в помощь
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz