Вторник, 16.10.2018, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Новоисетская СОШ
Обратная связь
Меню сайта

Пустовалова Наталья Александровна

Пустовалова Наталья Александровна, учитель высшей квалификационной категории,

 МКОУ «Новоисетская средняя общеобразовательная школа»

 

В межаттестационный период Наталья Александровна работала по 2 направлениям:

1.Разработка и апробация новых форм оценивания младшего школьника. Разработка этого направления проводилась по заданию руководителя проблемной группы.

2.Организация  взаимодействия субъектов образования, направленного на развитие компетентностных умений учащихся начальной школы.

Задачи, которые учитель определил для работы по этим направлениям, успешно и полностью решены.

          Каждый из учащихся ее класса приобрел умения адекватной оценки своих учебных достижений и возможностей продвижения в учебном процессе. Этому способствовали используемые Натальей Александровной приемы, формирующие оценку и взаимооценку. Огромную роль в этом сыграли «Портфолио младшего школьника», которые учащиеся самостоятельно вели все 4 года обучения в начальной школе, и «Листы успешности». Учителем была по многим предметам разработана критериальная система оценивания, которая также способствовала развитию мотивации учащихся. И это позволило включить в процесс оценивания достижений  учащихся всех участников образовательного процесса. Результаты ее деятельности по этому направлению были представлены на заседании районного методического объединения учителей начальных классов и получили высокую оценку.

          Наталья Александровна много внимания уделяет обучению учеников способам организации учебно-познавательной деятельности. Ее учащиеся знают разные источники информации, умеют на своем уровне извлекать, понимать и частично перерабатывать информацию. Результаты своей работы с классным коллективом учитель предъявляет коллегам, родителям. Так каждое полугодие завершается проведением праздника «Как зажигаются звезды», на котором учащиеся представляют результаты учебной работы: доклады, проекты, поделки. На проводимых для педагогов школы и района занятиях 83% учащихся показали при решении ситуативных заданий хорошо сформированные компетентностные умения.

          Отличительной особенностью Натальи Александровны является ее стремление наиболее полно реализовываться в педагогической деятельности. Будучи человеком творческим, учитель на протяжении 4-х лет ведет театральную студию, возглавляет работу с детским коллективом начальной школы по направлению «В мире добрых книг». Ученики ее класса постоянные победители литературных викторин, конкурсов театральных коллективов школ района.

          Наталья Александровна включает в учебный процесс родителей учащихся. Работа ведется по программе «Школа родительской любви». Взаимодействие учеников, родителей, учителя проходит в разных формах: это совместные творческие отчеты родителя и ребенка, конкурсы на лучшую читательскую семью, выставки работ учащихся и родителей, тематические вечера, совместные походы. Именно это способствует развитию положительных личностных качеств как  родителей, так и учащихся. Все они активно решают вопросы школьной жизни: участвуют в формировании учебного плана, помогают в реализации социальных проектов, организуют работу предметно-развивающих кружков.

         В течение последних двух лет совместно с родителями была реализована программа «Здоровье». Эта работа позволила на 24% снизить уровень заболеваемости школьников.

         Учитель вдумчиво относится к опыту педагогов-новаторов, участвует в работе целевых групп, что помогает ей вырабатывать свою систему обучения. Оптимально организованный ею учебный процесс обеспечивает высокий результат образования учеников начальной школы. Промежуточная аттестация по математике составила 4,0 балла, по русскому языку 3,8 балла. Средние показатели техники чтения превышают районный показатель. Уровень сформированности коммуникативных, деятельностных, общеучебных умений также высок, что подтверждается результатами годовых контрольных работ и результатами участия в других контрольных акциях: в конкурсе по написанию творческих работ о маме (1 место), в областной природоохранной акции «Марш парков» (1 место), в геологической викторине, посвященной творчеству П.П. Бажова (3 место).

         С опытом работы по направлениям, обеспечивающим хороший результат образования, учитель выступает на школьных и районных МО, педагогических чтениях г. Каменска-Уральского и Каменского района. Разработанная учителями модель развития  читательской культуры на педагогических чтениях 2009 года была отмечена грамотой. В 2008 году Наталья Александровна участвовала в шестом областном фестивале творчества специалистов системы образования «Грани таланта». Выступление отмечено дипломом II степени в  номинации «Театр».

         По результатам работы в 2007-2008 году учителю присуждена премия Главы МО «Каменский городской округ».

         Пустовалова Н.А. в 2008 году стала победителем конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Награждена в этом же году «Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации»

 

Главная цель педагогической деятельности

Информация о профессиональных достижениях

Индивидуальная образовательная программа по математике

Индивидуальная образовательная программа по подготовке к конкурсу чтецов

Программа работы с семьей и учащимися

Родительский дом

Театральное искусство

Методический семинар

Методическая "Копилка"

1. Наука подражать (теория)

2. Наука подражать (презентация)

3. Проект одного дня (технологическая карта)

4. Видеофрагменты этапов проекта одного дня:

  Задачи урока

  Условия работы в группе

  Вопросы

  Работа в группах

  Смена деятельности

  Самооценка

  Дополнительное образование

  Диаграмма

5. Маршрутный лист

6. Мастер класс

7. Педагогический проект 

8. Программа ЛОЛ 

9.Мотивация учащихся на уроках литературного чтения

10. План саморазвития

11. Преемственность результатов

12. Оценочный лист

13. Разработка урока по теме Скорость Время Растояние

14. Презентация к уроку "Скорость Время Растояние"

15. Сценарий выпускного вечера 4 класс

16. Маленькие герои большой войны

17. Маленькие герои большой войны (видео) 

18. Строки опаленные войной 

19. Родительский дом

20. Чем дальше мы уходим от войны

Видео фрагменты этапов урока

Чтение текста

Чтение с карандашом

Деление текста на части

Работа с первой частью

Выстригаем

Проблема

Образец учителя

Карта понятий

 

Если у вас возникли вопросы к автору данной странички вы можете

воспользоваться ссылкой для обратной связи

natalia.pustowalowa@yandex.ru

Наша эмблема
Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством работы нашего учреждения?
Всего ответов: 339
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz