Пятница, 29.03.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа
Год семьи
Меню сайта
Обратная связь
Госуслуги
Навигатор ДО
Защитим детей
Золотое сечение
Вход на сайт

Пустовалова Наталья Александровна

Пустовалова Наталья Александровна,

учитель высшей квалификационной категории,

Цель работы  развитие самостоятельности обучающихся в процессе формирования УУД. Реализация цели ведется через решение следующих задач.

  1. Внедрение в практическую деятельность современных технологий, направленных на формирование УУД.

  2. Разработка и реализация модели и плана внеурочной деятельности в 1-4 классе.
  3. Организация мониторинга достижения планируемых результатов.

Для реализации первого направления я провела отбор технологий, методик, которые соответствуют возрасту учащихся и наиболее оптимальны в формировании универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных. На разных предметах использую деятельностную технологию творческого развития ученика, формирующее оценивание и смешанное обучение, наиболее продуктивной в решении данной цели является технология проблемного обучения. Автором данной технологии является Елена Леонидовна Мельникова, лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)

В своей работе всегда провожу отбор наиболее оптимальных для каждого ученика форм и методов обучения, на каждом этапе урока осуществляю уровневую дифференциацию, для которой разрабатываю разноуровневые задания. Учитывая реальные возможности ученика, прогнозирую результаты обучения через педагогическую диагностику, мониторинг путём применения методов уровневой дифференциации. Это позволяет мне анализировать индивидуальные достижения и качество обученности по всем предметам. По результатам контрольных срезов прописываем с учащимися индивидуальный образовательный маршрут и все вместе (учитель, ученик, родитель) работаем над его реализацией.

Показателем успешности проводимой работы является положительная динамика предметных знаний и умений. Обучая детей с 1 по 4 класс, получила следующие результаты: при 100% успеваемости по всем предметам качество обученности по русскому языку составило в 2016-2017 учебном году 61,54%, в 2017-2018г. - 60%, 2018- 2019 – 68,75% по математике 61,54%,66,67% и 81,25%. Итоговые районные комплексные работы выполнены, на высоком уровне 2016 – 15,5( район 16,6), 2017 – 22,4 (район 20), 2018 – 18,9 (район 14,2) , т.е имеется положительная динамика.

В 2019 году пройдя независимую диагностику качества обучения школьников в центре независимых педагогических измерений «Эффект Тест», мои ученики  продемонстрировали высокие результаты – русский язык 58% (РФ 60,9%), математика 73,2% (РФ 70%). Как итоговая оценка качества образования написание всероссийских проверочных работ – русский «5» -3(18,75%), «4» - 12 (75%), «3» -1 (6,25%), математика – «5» -7 (43,75%), «4» -7 (43,75%), «3» -2 (12,5%), окружающий мир «5» -5 (31,25%), «4» - 10 (62,5%), «3» -1 (6,25%), что подтверждает высокий уровень обученности по предметам.

Изменились мотивы учения обучающихся. Если в 1 классе преобладал позиционный и игровой, то постепенно ведомым мотивом стал познавательный. Вследствие этого возросло количество участников олимпиад, улучшились результаты. Так в районной предметной олимпиаде по математике 3 место (2016г,2017г), 2 место (2018г). По русскому языку 3 место (2016г), 2 место (2017г,2018г).

   В течение четырех лет учащиеся моего класса - активные участники предметных Всероссийских  конкурсов «ЭМУ» и Международного дистанционного конкурса  «Старт».

    Для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге в классе была разработана и реализована модель внеурочной деятельности, которая способствовала духовно-нравственному развитию и воспитанию личности гражданина России. В организованных мною «Интеллектуальных витаминках», клубе «Я патриот России», курсе «Я - исследователь», в Малой академии школьных наук у учащихся раскрываются организаторские, творческие способности, развивается детская эрудиция. Это позволило достичь высоких результатов в районных, областных и всероссийских мероприятиях: в конкурсе «Читалочка»- 1 и 2 место (2017г), участники областного конкурса «Читалочка»- 2 место (2018г), малой научно-практической конференции -2место (2016г, 2017, 2018г)- 1 место (2019г), в муниципальном этапе краеведческого конкурса «Юные знатоки Урала» в рамках областного краеведческого конкурса-форума «Уральский характер» - 2 место (2017г, 2018г, 2019г), «Звездный фейерверк-2017» (городской фестиваль)- 1 место, областной конкурс на знание государственноой и региональной символики РФ, номинация «Стихи»- 2 место (2017г), IV Всероссийский конкурс для дошкольников, школьников и студентов «Помним твой славный подвиг, солдат!», посвящённый 73-ей годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941 – 1945)- 1 место (2018г), второй Всероссийский театральный конкурс, посвященный памяти жертв Холокоста, «Память народа»- финалисты (2019г).

Для получения учащимися необходимого социального опыта в образовательный процесс включены родители. Взаимодействие учеников, родителей, учителя проходит в разных формах: это совместные творческие отчеты родителя и ребенка, конкурсы на лучшую читательскую семью, выставки работ учащихся и родителей, тематические вечера, совместные походы. Все родители активно решают вопросы школьной жизни: участвуют в формировании учебного плана, помогают в реализации социальных проектов. Идея нашла практическое выражение в организации «Школы родительской любви». На данную программу получена рецензия от всероссийского центра проведения и разработки интерактивных мероприятий.

В течение последних двух лет совместно с родителями была реализована программа «Здоровье». Эта работа позволила на 24% снизить уровень заболеваемости школьников (с 64% в 3 классе до 40% в 4 классе). Совместно с родителями реализованы такие проекты, как «Моя семья - моё богатство», готовились спектакли для ребят детского сада, дети являлись ведущими районных и школьных мероприятий. Благодаря практической деятельности у 90% детей к выходу из начальной школы на хорошем уровне сформированы информационные и коммуникативные умения.

В условиях реализации ФГОС одной из актуальных задач является разработка контрольно-измерительных материалов. Учитывая это, мною были освоены способы организации оценочной деятельности, технология организации мониторинг. Проводимая работа позволила выявить положительную динамику уровня сформированности у обучающихся УУД; в частности, учебная мотивация выросла с 40% до 80%, владение познавательными умениями с 20% до 75%, умение работать с источниками информации с 25% до 90%, формирование самооценки с 15% до 60%.

Опытом работы по направлениям, обеспечивающим качество результата образования, делюсь, выступаю на школьных, районных и региональных методических объединениях, педагогических чтениях г.Каменска-Уральского и Каменского района.

Обобщила и представила педагогический опыт, представив методическую разработку по теме «Мотивация познавательной деятельности» во всероссийском педагогическом издании «Педология» в 2017г., а также опубликовала материалы педагогической деятельности на всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». 

С опытом работы выступила по следующим темам: «Работа с учащимися с особыми образовательными потребностями в общеобразовательных школах в рамках районного методического объединения учителей начальных классов» (2016г), «Технология смыслового чтения». (2017г.), «Результаты работы по проектной деятельности».

     Принимала участие  в III Всероссийском педагогическом практикуме "Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС" с докладом «Формы общественно-государственного управления в классе» (2016г); участие в Международном педагогическом форуме «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика» (2017г); в городских педчтениях «Эффективная педагогическая практика – основа качества образования с докладом  «Управленческая  деятельность учителя   по реализации ФГОС в начальной школе» (2016г); в районных педчтениях ««Инновационный потенциал коллектива как фактор повышения качества образования» с проведением мастер-класса «Формирование у родителей чувств принадлежности к образовательному процессу» (2017г); в районных педчтениях «Одаренные и талантливые» с докладом «Инновационные формы работы с одаренными детьми» (2019г).

   В течение межаттестационного периода, участвуя в работе районного методического объединения, провела 5 открытых уроков по следующим темам: «Формирование оценочной самостоятельности», «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе», «Формирование мотивации учения».

    Победитель областного конкурса «Учитель сельской школы 2016». Принимала участие в Областном фестивале творчества специалистов системы образования Свердловской области «Грани таланта»(2016г – 1 место, 2018г – 1 место). В 2017году - участник конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам, в 2019 году - участник конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями  Свердловской области. Во Всероссийском дистанционном конкурсе «Учитель года России – 2019» -3 место, в 2019 году в конкурсе «Учитель- это не профессия, а призвание, образ жизни» в номинации «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики» -2 место.

Включена в состав специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий.

Имею следующие награды:

    1. Благодарственное письмо УО МО «Каменский городской округ» за активное участие в Городских педагогических чтениях-2016.
    2. Благодарственное письмо ГАУДО Свердловской области «Дворец молодёжи» за подготовку призёра областного конкурса на знание государственной и региональной символики РФ. 2017г
    3. Благодарственное письмо ГАП ОУ «Каменск-Уральский многопрофильный техникум» за подготовку призеров в муниципальном конкурсе детских рисунков «Профессия моих родителей» 2017г.
    4. Благодарственное письмо МКОУ Новоисетская СОШ за активное участие в работе районного методического объединения «Учителей начальных классов» 2018г.
    5. Благодарность МАУ ДО «Центр дополнительного образования» за подготовку победителя в муниципальном этапе олимпиады младших школьников по русскому языку 2018г
    6. Благодарность МАУ ДО «Центр дополнительного образования» за подготовку победителя в муниципальном этапе олимпиады младших школьников по математике 2018г.
    7. Благодарность МАУ ДО «Центр дополнительного образования» за подготовку победителя в муниципальном этапе Областного конкурса художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка» 2018г.
    8. Благодарность МАУ ДО «Центр дополнительного образования» за помощь в организации и проведении районной августовской педагогической конференции. Коуч-сессия «Одаренные дети и педагогические технологии» 2018г.
    9. Благодарность УО МО «Каменский городской округ» за подготовку призёра районной научно-практической конференции обучающихся 1-4 классов 2019г.
    10. Благодарственное письмо МАУ ДО «Центр дополнительного образования» за подготовку учащихся в реализации муниципального этапа экологической кейс-игры «Gree Team» 2019г.
    11. Благодарственное письмо Свердловского регионального отделения НРА и СОРК за профессионализм и содействие в проведении мультиформатного образовательного форума «Школа неравнодушных родителей» 2019г.
    12. Диплом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и ГАОУ ДПО  ИРО победителя Областного конкурса «Учитель сельской школы» 2016г.
    13. Диплом участника районных Педагогических чтений – 2017г
    14. Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей за представление своего педагогического опыта.2017г
    15. Диплом Свердловской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ участника XI Областного фестиваля творчества работников образования «Грани таланта – 2018»
    16. Диплом Лауреата премии Главы МО «Каменский городской округ» 2016, 2017, 2018г.
    17. Диплом УО МО «Каменский городской округ» за участие в районных Педагогических чтениях -2019.
    18. Почетная грамота Президиума Каменского районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу по укреплению профсоюзного движения. 2017г.

Сведения о повышении квалификации:

  1.  
  • ФГБО УВО «Уральский государственный педагогический университет» Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (инклюзивное образование) (2016г, 108ч, удостоверение №2121/15)
  • «ГБПОУ «Каменск-Уральский педагогический колледж» Психолого-педагогические условия и технологии реализации ФГОС НОО (2017г, 72ч, удостоверение №3146)
  • АНО ДПО Институт управления и права. Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы    (2017г, 350ч, диплом о профессиональной переподготовке №1584)

ГАОУ ДПО «Институт развития образования»:

  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе (2018г, 16ч, удостоверение № 19991)
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста. (2018г, 16ч, удостоверение № 19407)
  • ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Практические приемы проведения современного урока в соответствии с ФГОС» (2019г., 72 ч, удостоверение №011/3370)

ООО «Столичный учебный центр» «Обучающиеся с ОВЗ:

  • Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» (2019г, 72ч, № 0029843)

 

Главная цель педагогической деятельности

Информация о профессиональных достижениях

Индивидуальная образовательная программа по математике

Индивидуальная образовательная программа по подготовке к конкурсу чтецов

Программа работы с семьей и учащимися

Родительский дом

Театральное искусство

Методический семинар

Методическая "Копилка"

1. Наука подражать (теория)

2. Наука подражать (презентация)

3. Проект одного дня (технологическая карта)

4. Видеофрагменты этапов проекта одного дня:

  Задачи урока

  Условия работы в группе

  Вопросы

  Работа в группах

  Смена деятельности

  Самооценка

  Дополнительное образование

  Диаграмма

5. Маршрутный лист

6. Мастер класс

7. Педагогический проект 

8. Программа ЛОЛ 

9.Мотивация учащихся на уроках литературного чтения

10. План саморазвития

11. Преемственность результатов

12. Оценочный лист

13. Разработка урока по теме Скорость Время Растояние

14. Презентация к уроку "Скорость Время Растояние"

15. Сценарий выпускного вечера 4 класс

16. Маленькие герои большой войны

17. Маленькие герои большой войны (видео) 

18. Строки опаленные войной 

19. Родительский дом

20. Чем дальше мы уходим от войны

Видео фрагменты этапов урока

Чтение текста

Чтение с карандашом

Деление текста на части

Работа с первой частью

Выстригаем

Проблема

Образец учителя

Карта понятий

 

Если у вас возникли вопросы к автору данной странички вы можете

воспользоваться ссылкой для обратной связи

natalia.pustowalowa@yandex.ru

Мы в "вконтакте"
Оцените школу
Моя Школа
Школьное питание
Госуслуги
Стопкоронавирус
Стопфейк
Минпросвещения
Минобразования
Рособрнадзор
УО Каменский ГО
ПроеКТОриЯ
Вам в помощь
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz