Вторник, 16.04.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа
Мы в "вконтакте"
Сведения об ОО
Меню сайта
Обратная связь
Госуслуги
Навигатор ДО
Защитим детей
Золотое сечение
Вход на сайт

Мелентьева Любовь Борисовна

Л.Б. Мелентьева в 1988 году закончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения. Работает  в МКОУ «Новоисетская средняя общеобразовательная школа» с 1988 года в должности учителя начальных классов. За годы работы зарекомендовала себя как настоящий профессионал, творческий, эрудированный, ответственно относящийся к любому делу учитель.

За 25 лет педагогической деятельности стала опытным, творческим, перспективным учителем. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разного уровня.

Основной целью  работы учителя в межаттестационный период было формирование ключевых компетенций школьников на основе использования новых педагогических технологий. Любовь Борисовна использует информационно-коммуникационные технологии, технологию развития критического мышления на основе чтения и письма, кейс-технологию, методику проектов, проблемно-диалоговое обучение. Для эффективной организации образовательного процесса учитель применяет индивидуально дифференцированный подход к учащимся, создает на своих уроках условия для самореализации личности в соответствии с его возможностями, способностями. На своих уроках она предоставляет право выбрать каждому ученику уровень обучения в зависимости от сложности изучаемого материала, тем самым определив оптимальный темп работы, который соответствует его возрастным и индивидуальным особенностям. Это, в свою очередь, позволяет всем ученикам не только успевать по предмету, но и глубже осваивать основные компетентности младших школьников.

Любовь Борисовна использует различные средства познавательной активности: в том числе и средства ИКТ (мультимедийные пособия, интерактивную доску), развивает их интерес через мотивационный и ценностно-ориентационный компоненты урока, через приемы занимательности, проблемности и личной значимости для учащихся.

Показателем положительной динамики качества обученности учащихся по предметам могут быть следующие результаты. При 100% успеваемости качество знаний по русскому языку составило: 2010-2011 учебном году – 36%, 2011-2012 уч.г. – 42%, 2012-2013 уч.г. – 45%. Успеваемость по математике составляет 100%. Уровень обученности следующий: 2010-2011 уч.г. – 40%, 2011-2012 уч.г. – 45%, 2012-2013 уч.г. – 48%. По чтению за з года обучения качество знаний выросло с 50% до 70%.

Процесс формирования информационный умений школьников происходит на факультативных курсах «Проектная деятельность», «Я - исследователь» в режиме предметных декад и кружков. Занимаясь исследованиями, учащиеся научились сами добывать знания из разных источников. Проекты «В здоровом теле – здоровый дух», «Королевство доброты», спектакли, создаваемые совместно с родителями, развивают творческие способности учащихся, способствуют социализации младших школьников. Диагностика показала, что 90% учащихся класса имеют хорошо сформированные информационные умения. Уровень личностного роста отразился на результатах участия младших школьников в олимпиадах и конкурсах разного уровня: на уровне района есть победители в конкурсах видеороликов «Моя семья», «Юные знатоки Урала», в конкурсе чтецов. Ученики Любовь Борисовны активные участники Российских конкурсов по русскому языку и математике (диплом за 3 место по русскому языку). В течение последних 3-х лет класс Любовь Борисовны успешно участвуют в конкурсах «ЭМУ-Эрудит», «ЭМУ- специалист». Учитель отмечен Благодарственным письмом оргкомитета Российского конкурса.

Профессиональный опыт Любови Борисовны востребован педагогическим сообществом учителей района и представлялся по следующим темам: «Преемственность между ДОУ и начальной школой», «Формирование оценочной деятельности на уроке», «Применение кейс-технологий на уроках окружающего мира».

Любовь Борисовна много внимания уделяет приобщению учащихся к системе общественных ценностей, формированию у школьника чувства патриотизма, национального самосознания.

Ею разработана и реализуется программа факультативного курса «Азбука нравственности», где процесс формирования нравственной личности проходит на примере сказок Л.Толстого. Совместно с учителями начальных классов разработана интегрированная модель внеурочной деятельности, в которой сочетаются 5 направлений нового стандарта. В режиме модели внеурочной деятельности Любовь Борисовна вела занятия по разработанному ею курсу «Традиции земли Уральской». Представленная на педагогических чтениях 2013 года модель внеурочной деятельности была высоко оценена экспертной группой.

В результате воспитательного воздействия педагога дети ее класса активны, трудолюбивы, открыты миру.

Любовь Борисовна ежегодно проводит открытые уроки для учителей школы, школ района, принимает участие в педагогических чтениях, смотрах-конкурсах в районе и округе. Она награждена грамотами за представление опыта работы на педагогических чтениях (2010г., 2011г., 2012г.), Дипломом Лауреата окружного конкурса «Я – сельский учитель» (2011г.),  Грамотой за 2 место в районном смотре-конкурсе кабинетов (2012г.).

Свои знания, педагогический потенциал Любовь Борисовна использует не только для успешного обучения учащихся школы, но и на совершенствование образовательного процесса учителей школы. 5 лет руководит методическим объединение учителей начальных классов школы, является начальником летнего оздоровительного лагеря, экспертом по проверке контрольных работ учащихся школ района.

Имеет следующие награды:

- 2010г., Почетная Грамота Главы МО «Каменский городской округ» за высокие результаты в организации и совершенствовании образовательного процесса;

-  2010г., Диплом лауреата окружного конкурса «Я – сельский учитель»;

-    2011г. занесена на районную Доску Почета;

-    2012г. Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов в свете современных достижений науки и культуры, формировании интеллектуального и нравственного развития личности и многолетний плодотворный труд».

 

За межаттестационный период повышала свою квалификацию:

-  2009г. ГОУ ДПО «ИРРО Свердловской области» «Развитие информационно-технологической компетентности специалистов системы оценки качества образования», удостоверение № 2699 от 15.09.2009г.;

- 2011г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Актуальные вопросы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики в школе», Удостоверение №678 от 22.02.2011г.;

-  2011г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Содержание и технологии реализации ФГОС начального образования», удостоверение № 2366 от 29.03.2011г.;

-    2012г. ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Подготовка организаторов единого государственного экзамена», удостоверение № 3238 от 22.03.2012г.

Год семьи
Оцените школу
Моя Школа
Школьное питание
Госуслуги
Стопкоронавирус
Стопфейк
Минпросвещения
Минобразования
Рособрнадзор
УО Каменский ГО
ПроеКТОриЯ
Вам в помощь
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz