О возможностях получения массовых социально значимых услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг
В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг (МСЗУ) в электронном формате, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Электронные услуги – это возможность получения государственных и муниципальных услуг из любой точки местонахождения, в удобное время посредством сети Интернет;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;
- уменьшение финансовых издержек граждан;
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
- с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
- далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты)
- обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи.