Уважаемые родители (законные представители) учащихся!
В МКОУ «Новоисетская средняя общеобразовательная школа» создана система взаимодействия с потребителями образовательных услуг.
Ваши обращения могут быть направлены:
- в устной форме лично руководителю Тагильцевой Наталье Сергеевне в часы личного приёма граждан: среда – 8.00 – 10.00; четверг – 14.00 – 16.00;
- в устной форме по телефону 8(3439)375142 (секретарь - Гавинова Ольга Викторовна или директор школы - Тагильцева Наталья Сергеевна;
- в письменной форме секретарю МКОУ «Новоисетская СОШ» ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 15.00;
- в электронной форме на электронную почту МКОУ «Новоисетская СОШ» по адресу: s123107@mail.ru;
- посредством электронных ресурсов на официальном сайте ОО (вкладка «Вопрос-ответ»).
Виды обращений граждан:
Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
Заявление — может быть направлен запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• не относится к компетенции школы;
• содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
• содержит коммерческие предложения и информацию рекламного характера;
• ответ на обращение не дается, если оно не содержит конкретного вопроса, является комментарием или рассуждением общего характера.
|