Суббота, 04.05.2024, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Новоисетская СОШ"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Школа
Мы в "вконтакте"
Сведения об ОО
Меню сайта
Обратная связь
Госуслуги
Навигатор ДО
Защитим детей
Золотое сечение
Вход на сайт

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 63
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Профилактика безопасности ДД

Наши достижения | Просмотров: 620 | Добавил: admin007 | Дата: 22.02.2015

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ.


В настоящее время проблема методического сопровождения предметной подготовки к ЦТ достаточно освещена, тогда как психологический компонент этой подготовки остаётся малоразработанным. Социально-педагогическая и психологическая служба школы вполне может решать некоторые задачи при подготовке к ЦТ и способствовать более успешной сдачи централизованного тестирования.

Возможные трудности при сдаче ЦТ в основном связаны с особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, с недостаточным уровнем развития самоконтроля, с низкой стрессоустойчивостью учащихся, с отсутствием навыков саморегуляции. Все эти трудности можно преодолеть через:


  1. знакомство выпускников с особенностями и процедурой централизованного тестирования для повышения интереса к результатам ЦТ;

  2. повышение сопротивляемости стрессу в результате: а) ознакомления с основными способами снижения тревоги в стрессовой ситуации; б) возрастания уверенности в себе, в своих силах;

  3. развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы.


Одно из самых важных испытаний для любого человека – это выпускные экзамены в школе и практически сразу же вступительные в вуз или техникум. Сложным является этот период жизни для молодых людей ещё и потому, что они совершают слишком ответственный шаг, - определяют сваю дальнейшую жизнь, судьбу.

Эта ответственная пора уже наступила, атмосфера начинает накаляться до максимума. Кому-то из старшеклассников немного тревожно, кому-то страшно, кто-то наоборот, уверен в своих силах, а кто-то из-за волнения не в состоянии вспомнить элементарные правила, законы и т.д. Эти состояния называются экзаменационной или тестовой тревожностью.
 

Разное | Просмотров: 639 | Добавил: admin007 | Дата: 10.02.2015

Психологические рекомендации  для учителей, готовящих детей к ОГЭ и ЕГЭ.

• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.

• Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.

• Помогайте избежать ошибок,  настраивайте  на  то,  чтобы  школьник  максимально  реализовал  свои  возможности  в  период  проведения экзамена.

• Поддерживайте выпускника при неудачах, вселяйте  уверенность  в  том,  что  в  школе  ребёнок  учится  и  ошибки  при  получении  знаний  неизбежны.

• Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить единый государственный экзамен, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.

• Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.

• Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников. Психофизиологические особенности – это устойчивые природные характеристики человека, которые не меняются с возрастом и проявляются в скорости протекания мыслительно-речевых процессов, в продуктивности умственной деятельности.

Не  так  страшны  ОГЭ и  ЕГЭ,  как  их  малюют.

Разное | Просмотров: 522 | Добавил: admin007 | Дата: 10.02.2015

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

      Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?

Поддерживать ребенка – значит верить в него.  Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

-       Опираться на сильные стороны ребенка.

-       Избегать подчеркивания промахов ребенка.

-       Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.

-       Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий. 

Разное | Просмотров: 845 | Добавил: admin007 | Дата: 10.02.2015

Уважаемые выпускники!

       У  вас  впереди  ответственный  и  серьёзный  этап: ОГЭ или ЕГЭ. Это  очень  интересно  и  увлекательно!! Следует заметить, что даже если Вы будете сдавать единый государственный экзамен не в своей школе:

• Вас встретят доброжелательные педагоги,

• Каждый будет обеспечен рабочим местом и всеми необходимыми материалами,

• На все организационные вопросы Вы сможете получить ответы у педагогов.

 Ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями при подготовке к экзамену, возможно, они помогут Вам рационально организовать свою деятельность. При необходимости обратитесь к школьному психологу – он поможет Вам овладеть конкретными методами, приемами и способами саморегуляции, психотехническими упражнениями, позволяющими управлять своим эмоциональным состоянием, регулярно посещайте психологические занятия.

Следует выделить три основных этапа:

• подготовка к экзамену, изучение учебного материала перед экзаменом,

• поведение накануне экзамена,

• поведение собственно во время экзамена.

Подготовка к экзамену:

  • Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
  • Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
  • Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
  • Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
  • Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
  • Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
  • Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
  • Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
  • Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
  • Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

  • Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
  • В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

  Во время тестирования

  • В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
  • В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют.
  • При получении результатов тестирования ты имеешь право, если не согласен с оценкой, подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

  • Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
  • Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
  • Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
  • Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
  • Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
  • Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
  • Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
  • Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 
Разное | Просмотров: 504 | Добавил: admin007 | Дата: 10.02.2015

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2014 года № 3101

 

О внесении изменений в постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

 

Во исполнение протокольных поручений Правительства Свердловской области от 10.10.2014, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998г.№ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.12.2013№ 328-ФЗ), Законом Свердловской области от 16.07.2009г.№ 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» (в ред. Закона Свердловской области от 10.06.2010г. № 38-ОЗ),руководствуясь Уставом муниципального образования «Каменский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» следующие изменения:
    1. Перечень мест на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию изложить в новой редакции (прилагается).
    2. Перечень общественных мест на территории Каменского городского округа, в которых в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов в период с 1 мая по 30 сентября включительно и с 22.00 до 6.00 часов в период с 1 октября по 30 апреля включительно) не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, изложить в новой редакции (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя», и разместить на официальном сайте Администрации Каменского городского округа в сети Интернет.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике И.В. Кырчикову.

 

Приложение к Постановлению № 3101

Утвержден постановлением Главы МО «Каменский городской округ»от 01.12.2014г. № 3101«О внесении изменений в постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕСТ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ, ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ

  1. Объекты (территории, помещения), в которых реализуются винно-водочные, табачные изделия, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, а так же объекты, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера.
  2. Колодцы на теплотрассах.
  3. Свалки бытовых отходов.
  4. Чердаки, подвалы жилых домов, нежилых зданий, кровли многоэтажных зданий.
  5. Строящиеся и законсервированные объекты капитального строительства.
  6. Нежилые, ветхие дома, бесхозные здания, заброшенные здания.
  7. Скотомогильники.
  8. Места неорганизованного отдыха на открытых водоемах без сопровождения родителей (лиц, их замещающих).
  9. В лесах без сопровождения родителей (лиц, их замещающих).
  10. Мосты.

 

Утвержден постановлением Главы МО «Каменский городской округ»от 01.12.2014г. № 3101«О внесении изменений в постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ НА ТЕРРИТОРИИКАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, В КОТОРЫХ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ (С 23.00 ДО 6.00 ЧАСОВ В ПЕРИОД С 1 МАЯ ДО 30 СЕНТЯБРЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО И С 22.00 ДО 6.00 ЧАСОВ В ПЕРИОД С 1 ОКТЯБРЯ ПО 30 АПРЕЛЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ), А ТАКЖЕ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ

  1. Места, указанные в Перечне мест на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.
  2. Места массового скопления людей, в том числе улицы, скверы, площади.
  3. Транспорт общего пользования, такси.
  4. Остановочные комплексы.
  5. Образовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты населения, а также территории указанных учреждений.
  6. Производственные помещения.
  7. Подъезды жилых домов.
  8. Кладбища.
  9. Гаражные массивы.
  10. Дороги.
  11. Объекты, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организации или пункты), объекты для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Разное | Просмотров: 426 | Добавил: admin007 | Дата: 09.12.2014

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2014 года № 3101

 

О внесении изменений в постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

 

Во исполнение протокольных поручений Правительства Свердловской области от 10.10.2014, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998г.№ 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 02.12.2013№ 328-ФЗ), Законом Свердловской области от 16.07.2009г.№ 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей» (в ред. Закона Свердловской области от 10.06.2010г. № 38-ОЗ),руководствуясь Уставом муниципального образования «Каменский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Постановление Главы Каменского городского округа от 19.07.2010г. № 1235 «О местах на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» следующие изменения:
    1. Перечень мест на территории Каменского городского округа, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию изложить в новой редакции (прилагается).
    2. Перечень общественных мест на территории Каменского городского округа, в которых в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов в период с 1 мая по 30 сентября включительно и с 22.00 до 6.00 часов в период с 1 октября по 30 апреля включительно) не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, изложить в новой редакции (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пламя», и разместить на официальном сайте Администрации Каменского городского округа в сети Интернет.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам организации управления и социальной политике И.В. Кырчикову.
Разное | Просмотров: 345 | Добавил: admin007 | Дата: 09.12.2014

Структура и органы управления образовательной организацией

О школе | Просмотров: 1179 | Добавил: admin007 | Дата: 30.09.2014

<p>Вакантные места</p>

О школе | Просмотров: 1102 | Добавил: admin007 | Дата: 30.09.2014

Смета МКОУ "Новоисетской средней общеобразовательной школы"

 

О школе | Просмотров: 1452 | Добавил: admin007 | Дата: 30.09.2014

Год семьи
Оцените школу
Моя Школа
Школьное питание
Госуслуги
Стопкоронавирус
Стопфейк
Минпросвещения
Минобразования
Рособрнадзор
УО Каменский ГО
ПроеКТОриЯ
Вам в помощь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz